«Одной из основных стратегий США также является милитаризация космоса. Администрация Буша преобразовала доктрину Клинтона о контроле над космосом в военных целях в доктрину полного овладения космосом для военных целей.»
***
«Если антиракеты системы ПРО США с трудом могут поражать боеголовки баллистических ракет, то с вероятностью практически в 100 процентов они могут поражать беззащитный спутник»,
«технические характеристики американской системы ПРО предусматривают поражение цели на высоте до 1,5 тысячи километров на дальности 4 тысячи километров. Поэтому она может не только использоваться для борьбы с баллистическими ракетами стран-«изгоев», как заявляют США, но и поражать находящиеся на орбите Земли спутники.»
***
«К сожалению, последние 15-18 лет мы наблюдаем очень серьезный дисбаланс в этой сфере после распада Советского Союза и распада Организации Варшавского Договора. Преобладание США и их союзников в области обычных вооружений, вооруженных сил огромное.»,
«Сегодня России для обеспечения своей безопасности, обеспечения безопасности своих друзей и союзников приходится в большей степени, чем прежде, полагаться на ядерное оружие как на стратегические ядерные вооружения, так и на оружие оперативно-тактического и тактического назначения. Это нам обязательно надо иметь в виду, когда мы будем подходить к практическому обсуждению параметров новой архитектуры безопасности в Европе»
***
«Для всех очевидно, в каком направлении развиваются вооруженные силы США, НАТО, Китая; военный бюджет США стал в два раза больше, чем при подготовке к мировой ядерной войне.»,
«США стремятся обесценить российский ядерный потенциал путем наращивания обычного дальнобойного высокоточного оружия, способного нанести непоправимый урон нашим Стратегическим ядерным силам еще до начала применения ядерного оружия и создания глобальной системы противоракетной обороны.»
***
«компромиссный вариант возможен лишь при согласии российской стороны с американским подходом по подсчету боезарядов. Другими словами, провозглашаемый уровень будет учитывать лишь оперативно развернутые ядерные боезаряды.
В свою очередь, США должны будут согласиться с тем, что системы доставки не перестанут быть стратегическими при замене ядерных боеприпасов на них обычными, а потому – также должны быть охвачены ограничениями, мерами контроля и транспарентности.»,
«нельзя исключать и того, что в складывающихся условиях стороны все-таки придут к согласию продлить Договор СНВ-1 после 2009 г. в качестве временной меры с тем, чтобы попытаться выработать новое соглашение7, хотя, как и указывалось выше, этот вариант объективно не является идеальным ни для США, ни для России. Тем не менее, он все еще возможен, если желание сохранить позитив Договора СНВ-1 окажется обоюдным, а механизма, альтернативного этому договору, к
концу 2009 г. создано не будет.»
Анатолий Дьяков, Евгений Мясников
КОНТРОЛЬ НАД СТРАТЕГИЧЕСКИМИ НАСТУПАТЕЛЬНЫМИ ВООРУЖЕНИЯМИ РОССИИ И США ПОСЛЕ 2009 Г.: ВОЗМОЖЕН ЛИ КОМПРОМИСС? http://www.armscontrol.ru/pubs/yk1208.pdf
26 февраля, 2009 at 18:09
«Одной из основных стратегий США также является милитаризация космоса. Администрация Буша преобразовала доктрину Клинтона о контроле над космосом в военных целях в доктрину полного овладения космосом для военных целей.»
Ноам Хомски — профессор Массачусеттского Технологического Института
http://gtmarket.ru/laboratory/publicdoc/gtmarket/2006/446
***
«Если антиракеты системы ПРО США с трудом могут поражать боеголовки баллистических ракет, то с вероятностью практически в 100 процентов они могут поражать беззащитный спутник»,
«технические характеристики американской системы ПРО предусматривают поражение цели на высоте до 1,5 тысячи километров на дальности 4 тысячи километров. Поэтому она может не только использоваться для борьбы с баллистическими ракетами стран-«изгоев», как заявляют США, но и поражать находящиеся на орбите Земли спутники.»
ПРО: Москва предлагает договориться
http://www.redstar.ru/2007/10/09_10/3_02.html
***
«К сожалению, последние 15-18 лет мы наблюдаем очень серьезный дисбаланс в этой сфере после распада Советского Союза и распада Организации Варшавского Договора. Преобладание США и их союзников в области обычных вооружений, вооруженных сил огромное.»,
«Сегодня России для обеспечения своей безопасности, обеспечения безопасности своих друзей и союзников приходится в большей степени, чем прежде, полагаться на ядерное оружие как на стратегические ядерные вооружения, так и на оружие оперативно-тактического и тактического назначения. Это нам обязательно надо иметь в виду, когда мы будем подходить к практическому обсуждению параметров новой архитектуры безопасности в Европе»
экс-секретарь Совета безопасности РФ, академик РАН Андрей Кокошин.
http://www.nacbez.ru/society/article.php?id=2653
***
«Для всех очевидно, в каком направлении развиваются вооруженные силы США, НАТО, Китая; военный бюджет США стал в два раза больше, чем при подготовке к мировой ядерной войне.»,
«США стремятся обесценить российский ядерный потенциал путем наращивания обычного дальнобойного высокоточного оружия, способного нанести непоправимый урон нашим Стратегическим ядерным силам еще до начала применения ядерного оружия и создания глобальной системы противоракетной обороны.»
ПРЕЗИДЕНТ АКАДЕМИИ ВОЕННЫХ НАУК ГЕНЕРАЛ АРМИИ М.А. ГАРЕЕВ
http://www.vpk-news.ru/article.asp?pr_sign=archive.2008.265.articles.conception_01
***
«компромиссный вариант возможен лишь при согласии российской стороны с американским подходом по подсчету боезарядов. Другими словами, провозглашаемый уровень будет учитывать лишь оперативно развернутые ядерные боезаряды.
В свою очередь, США должны будут согласиться с тем, что системы доставки не перестанут быть стратегическими при замене ядерных боеприпасов на них обычными, а потому – также должны быть охвачены ограничениями, мерами контроля и транспарентности.»,
«нельзя исключать и того, что в складывающихся условиях стороны все-таки придут к согласию продлить Договор СНВ-1 после 2009 г. в качестве временной меры с тем, чтобы попытаться выработать новое соглашение7, хотя, как и указывалось выше, этот вариант объективно не является идеальным ни для США, ни для России. Тем не менее, он все еще возможен, если желание сохранить позитив Договора СНВ-1 окажется обоюдным, а механизма, альтернативного этому договору, к
концу 2009 г. создано не будет.»
Анатолий Дьяков, Евгений Мясников
КОНТРОЛЬ НАД СТРАТЕГИЧЕСКИМИ НАСТУПАТЕЛЬНЫМИ ВООРУЖЕНИЯМИ РОССИИ И США ПОСЛЕ 2009 Г.: ВОЗМОЖЕН ЛИ КОМПРОМИСС?
http://www.armscontrol.ru/pubs/yk1208.pdf